
Причиной претензий к видеохостингу стала политическая предвзятость, которая отчетливо просматривалась во время несанкционированных митингов в Москве. Для привлечения масс на протесты блогер Алексей Навальный оплатил рекламу в YouTube. Информация об акциях протеста рассылалась через Push-уведомления и появлялась в «рекомендованных». При том в рекомендациях она появлялась даже у тех, кто никогда не смотрел что-либо политическое. Хостинг явно хотел осветить это событие более эффективно.
Также YouTube рекомендовал контент блогеров и каналов только определённых взглядов, а не соответствующих этим убеждениям вовсе блокировал. Например, журналистка Леся Рябцева рассказала, что она попыталась освещать Московский несанкционированный митинг, но во время трансляции пропадал звук и изображение.
Андрей Климов отметил, что ещё не понятно, как это будет реализовано на практике, тем не менее, он уверен в правильности принятого американской корпорацией решения.