
Господин Вишневский выразил благодарность своим друзьям-журналистам, а также членам коллегии по жалобам.
Напомню, 12 ноября в эфире «Россия 24» показали репортаж журналиста Георгия Подгорного. Он рассказал о сексуальных похождениях депутата петербургского ЗакСа и актах сексуального домогательства в отношении студенток, имевших место в 2014 году. Основой для этого репортажа стало письмо одной из бывших студенток Вишневского, назвавшейся Кристиной. Она прислала письмо в редакцию одного из интернет-изданий, где в подробностях рассказала, что получить зачёт у преподавателя кафедры политологии Бориса Лазаревича можно было только через постель. При этом девушка утверждала, что стала далеко не единственной жертвой Вишневского, а некоторым из студенток не было 18 лет.
Таким образом, имели место не только акты харассмента, но и в некоторой степени педофилии.
В этом нет ничего удивительного, ведь депутат Вишневский известен своей позицией к «ущемленным» правам гей-комьюнити в России. Так, ещё в 2013 году он предлагал упразднить закон о пропаганде гомосексуализма среди несовершеннолетних.
Весьма показательно, что честь Вишневского решили отстоять либеральные СМИ. В их рядах немало представителей тех самых меньшинств. Кроме того, отработка темы гей-свободы в России входит в их стандартную повестку. Например, журналист «Новой газеты» Али Феруз – открытый гей, часто освещающий эту тему. Спецкор «НГ» Елена Костюченко и вовсе ярый ЛГБТ-активист и открытая лесбиянка. Женщина также имеет возможность продвигать свои идеи через либеральное издание.
Издания Znak, «Медиазона» и другие, снискавшие благодарность Вишневского, постоянно пропагандируют в своих статьях всевозможные «свободы», публикуя заявления известных спикеров этого сообщество и делясь собственными идеями, как качественно улучшить жизнь геев в России.
Словом, либшиза в своём репертуаре – используя популярную на Западе тему ущемления прав меньшинств, они проецируют ее на Россию. При этом они пытаются отвести взгляд общественности от возможного преступления господина Вишневского в отношении несовершеннолетних девушек. Примечательно и красноречиво говорит тот факт, что сама «жертва клеветы» - Борис Вишневский обратился не в суд, чтобы отстаивать своё честное имя, а в какою-то малоизвестную коллегию.