Дела внутрироссийскиеВ 2019 году телеканал «Дождь» достиг «дна»

Внутренняя политика современной России, общие вопросы
Автор темы
v_politike
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 225
Зарегистрирован: 26.01.2018
 В 2019 году телеканал «Дождь» достиг «дна»

Сообщение v_politike »

Телеканал «Дождь» проявил себя во всей красе в 2019 году.
Это либеральное СМИ оказалось фигурантом многочисленных скандалов:
фейки, обман и шантаж телезрителей, распространение экстремистских высказываний и т.д.
Минувший год стал поистине провальным для «Дождя».

Для начала, редакция телеканала «Дождь» летом пыталась шантажировать зрителей
в ходе трансляции нелегального митинга в Москве,
обещая прервать эфир, если не будут поступать пожертвования.
В 2019 году телеканал «Дождь» достиг «дна» - Screenshot_1.jpg
«Дождь» также нагло обманывал читателей.
Покупая подписку, человек выяснял, что за некоторые материалы придется платить дополнительно.
Хотя об этом нет ни намека на сайте телеканала.
В 2019 году телеканал «Дождь» достиг «дна» - Screenshot_2.jpg
Более того, издание превратилось в рупор массовых беспорядков в столице. Сотрудники медиаресурса, позабыв о журналистской этике, стали выгораживать провокаторов и откровенно лгать в прямом эфире о ходе незаконных протестов. При этом телеканал призывал к вооруженному восстанию и распространял провокационные идеи. Таким образом, «Дождь» открыто позиционирует себя средством информационной войны против России.
Однако телеканалу не удалось срыть некомпетентность сотрудников и свои провалы. Например, грубая ошибка «Дождя» была допущена в материале, посвященному четвертой годовщине вторжения Саудовской Аравии и союзников в Йемен. В нем авторы телеканала назвали хуситов хасидами, чем подчеркнули свою некомпетентность в данном вопросе. Впрочем, есть много других грубых ошибок, и опечаток.
В 2019 году телеканал «Дождь» достиг «дна» - Screenshot_3.jpg
Отметился телеканал различными вбросами и фейками. Одним из них был фейк в феврале 2019 года о российско-венесуэльских отношениях. О том, что российский «Газпромбанк», избегая санкций США, якобы заморозил счета государственной нефтегазовой компании Венесуэлы PDVSA. А также о продаже Россией венесуэльского золота. Позднее фейки был разоблачены.
Проект «Дождя», именуемый Fake News даже заблокировал видеохостинг YouTube. Авторы данного проекта разбирали сюжеты федерального телевидения «НТВ», позиционируя свою передачу, которая якобы разоблачала фейки. А по сути название проекта говорило само за себя, а именно то, что оно и являлось производителем фейков. Впрочем, как и все остальные программы телеканала «Дождь». Ведь с таким количеством косяков, от новостной помойки откажутся и последние подписчики.



Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :roll: :wink: *x)
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Дела внутрироссийские»