Мевлют Чавушоглу заявил, что турецкие СМИ никогда не распространяли антироссийскую пропаганду

Мировые политические новости, взаимоотношения России с другими государствами
Аватара пользователя
Автор темы
denis
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 866
Зарегистрирован: 21.11.2015
 Мевлют Чавушоглу заявил, что турецкие СМИ никогда не распространяли антироссийскую пропаганду

Сообщение denis »

Министр иностранных дел Турции Мевлют Чавушоглу считает, что российские СМИ распространяют ложь и пропаганду против Турции. Свое заявление министр сделал после популярности сюжета телеканала «Россия-1» среди жителей Турции. В сюжете показали, как Эрдоган ждал пару минут Путина перед встречей, которая прошла 5 марта. Однако, материал носил шуточный характер и не подразумевал под собой оскорбление турецкой делегации, тем более не предполагал никакой пропаганды против Турции.

Изображение

Министр также добавил, что турецкие СМИ никогда не распространяли, как он выразился, «пропаганду» против России.

Однако, Чавушоглу погорячился в своем заявлении, и в периоды обострения отношений между Россией и Турцией тамошние СМИ не раз распространяли негативные материалы по отношению к России.

Газета «Тюркие» (Türkiye) – во многом взгляды газеты совпадают с мнением Эрдогана. Например, вот такой материал был опубликован буквально через сутки после того как в Идлибе погибли турецкие военнослужащие: «Надоело лицемерие России. И предает, и лжет. После предательского нападения Москва обвинила Турцию. Анкара при помощи доказательств раскрыла вранье русских».

Газета «Акшам» (Akşam), владельцем которой является бизнесмен Зеки Йешилдагу и его брату Хасана Йешилдага. В 98 году Хасан сидел в тюрьме «Пынархисар» за экономические махинации, в которой в тоже время находился будущий президент Турции Эрдоган. Он был осужден тогда за экстремистские высказывания. Как это ни странно, после тюрьмы карьера Эрдогана полетела стремительно в гору. В медиагруппу, в которую входит «Акшам», также входит несколько телеканалов и газет: «Star», «Güneş», «24tv», «Sky 360 tv».

Материал данного издания вышел еще до того, как ВВС Сирии ударили по военным Турции, которые находились в укреплениях идлибских боевиков. Издание пишет, что 3 февраля от авиаударов погибли 15 турецких военных, и в своем материале оно обвиняет в этом ВКС РФ.

Газета Sabah («Сабах») пишет, что Москва якобы предложила Турции занять территорию Идлиба вдоль границ с Сирией.

«На переговорах между турецкой и российской делегациями в Москве со стороны России прозвучало скандальное предложение — Москва предложила Анкаре сократить зону влияния в Идлибе на 60 процентов. Турция отвергла это предложение России. Нежелание Турции принимать условия России заблокировали дальнейшее обсуждение вопроса», — пишет издание.

Однако, вот незадача, Россия ни разу не предлагала такого, но для читателя Турция представляется выигрышной стороной.

Следует выделить очередной красочный пример пропаганды со стороны СМИ Турции. Советник Эрдогана на телеканале Ahaber Месут Хаккы оценил сложившуюся ситуацию с Россией, когда российский президент отказался идти на уступки и поддаваться ультиматумам Эрдогана. Советник заявил следующее:

«Возможно, русские полагают, что они могут начать столкновение с Турцией. Турки не похожи на другие народы. Мы воевали с вами 16 раз, и готовы сделать это снова. Мы проиграем, и вы проиграете тоже. Мы навредим России. Война нанесет вам неподъемный ущерб. Россия развалится изнутри. Я говорю вам: в России проживает 25 млн мусульман, и они заступятся за Турцию».

И это лишь малая часть антироссийских материалов, которые распространяются в Турции. А заявления о том, что Турция никогда «не вела пропаганду против России», как видно, являются ложью.



Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :roll: :wink: *x)
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «События в мире»