
1 – Сколько Турция потратила денег на гражданскую войну в Ливии? Как эти расходы распределялись по годам?
2 – Сколько из этих денег были переданы Правительству национального согласия (ПНС), и сколько группам, связанным с ПНС?
3 – Из каких статей бюджета власти восполнили эти затраты? Сколько ПНС заплатило за боевые БПЛА, турецкие бронемашины Kirpi и так далее?
Эрдоган предпочёл не отвечать на них и вообще удалить. Но почему? Ответ очевиден: он просто не может дать на них ответ. Более того, это больше похоже на политическую игру. Так оппозиция может задать всю повестку дня. Еще СМИ таким образом посылает специальный сигнал, который гласит: да, об этом можно писать. Еще один момент: отвечать на вопросы депутатов процедура обязательная. Однако у такой игры есть правила, и их, в данном случае, устанавливает Эрдоган. Ну, если он не хочет отвечать на какие-то вопросы, он ответит на другие.
Некоторые вопросы Унала Чевикоза в какой-то степени имеют риторический характер. Не нужно ответов Хулуси Акара, чтобы понять, что Анкара тратить много денег в Ливии, при этом не отчитывается перед налогоплательщиками. Турецкие власти на безвозмездной основе отдают оружие ПНС, перевозят наемников и, скорее всего, скрывают потери. Общее количество военнослужащих турецкой армии в Ливии неизвестно, как и то, действуют ли там иные турецкие структуры – например спецслужбы. И, скорее сего, оппозиция знает, что турецкая армия заражена коронавирусом.
Вопрос о том, как турецким властям удалось уговорить слуг народа удалить текст. Возможно, большую роль здесь играют деньги. Все погнило.