«Ростех» рассказал о преимуществах МС-21 над машинами Boeing и Airbus
-
Автор темыdenis
- Опытный
- Всего сообщений: 894
- Зарегистрирован: 21.11.2015
«Ростех» рассказал о преимуществах МС-21 над машинами Boeing и Airbus
Российский авиалайнер МС-21 обладает уникальными летными характеристиками, причем за счет использования передовых технологий и новейших комплектующих он сможет составить конкуренцию авиалайнерам от Boeing и Airbus. Об этом изданию Aeromag сообщил индустриальный директор авиационного кластера госкорпорации «Ростех» Анатолий Сердюков.
В настоящее время МС-21 проходит летные испытания, которые завершатся к 2018 году. Эксперты отмечают, что авиалайнер вобрал в себя лучшие конструкторские решения, технологии и производственные практики. По этой причине МС-21 можно назвать новым словом в отечественном гражданском авиастроении.
Сердюков, в свою очередь, отметил, что благодаря реализации этого проекта РФ значительно укрепит свои позиции одного из лидеров на глобальном авиационном рынке. По его словам, российский сертификат на МС-21 будет получен в ближайшие месяцы. После этого начнется серийное производство. На первом этапе планируется выпускать по 20 машин в год, а после выхода кооперации предприятий на полную мощность — до 70 единиц. В результате к 2037 году планируется поставить заказчикам примерно 1000 самолетов.
Индустриальный директор рассказал об особенностях силового агрегата ПД-14, который станет для авиалайнера основным. Это первый отечественный двигатель для гражданской авиации, созданный в современной России. Он отличается от аналогов уменьшенным расходом топлива, низкими показателями выброса вредных веществ и уровнем шума.
В настоящее время в приобретении МС-21 заинтересованы не только российские, но и иностранные авиакомпании. В их числе перевозчики из Индии, Бангладеш и Венгрии. Сердюков сообщил, что РФ активно работает над тем, чтобы наладить поставки авиалайнера за границу. Сейчас решается вопрос создания зарубежных центров обслуживания, что очень важно для продвижения самолета.
Сегодня на мировом рынке гражданского авиастроения главенствует дуополия Boeing и Airbus. Однако, по мнению представителя «Ростеха», российским производителям есть что предложить заказчику. МС-21 имеет принципиально новые комплектующие и вобрал в себя передовые технологии. Таким образом, ему по силам составить конкуренцию современным западным машинам.
Анатолий Сюрдюков отметил, что МС-21 претендует на ту же коммерческую нишу, что и самолеты Boeing-737 MAX и Airbus A320neo. Однако по своим характеристикам, в том числе по прямым операционным расходам при эксплуатации, он превосходит иностранные авиалайнеры. Этому поспособствовало активное применение в конструкции самолета композитных материалов. Они снизили вес российской машины и позволили увеличить диаметр фюзеляжа, что обеспечит пассажирам качественно новый уровень комфорта.
Российский авиалайнер МС-21 обладает уникальными летными характеристиками, причем за счет использования передовых технологий и новейших комплектующих он сможет составить конкуренцию авиалайнерам от Boeing и Airbus. Об этом изданию Aeromag сообщил индустриальный директор авиационного кластера госкорпорации «Ростех» Анатолий Сердюков.
В настоящее время МС-21 проходит летные испытания, которые завершатся к 2018 году. Эксперты отмечают, что авиалайнер вобрал в себя лучшие конструкторские решения, технологии и производственные практики. По этой причине МС-21 можно назвать новым словом в отечественном гражданском авиастроении.
Сердюков, в свою очередь, отметил, что благодаря реализации этого проекта РФ значительно укрепит свои позиции одного из лидеров на глобальном авиационном рынке. По его словам, российский сертификат на МС-21 будет получен в ближайшие месяцы. После этого начнется серийное производство. На первом этапе планируется выпускать по 20 машин в год, а после выхода кооперации предприятий на полную мощность — до 70 единиц. В результате к 2037 году планируется поставить заказчикам примерно 1000 самолетов.
Индустриальный директор рассказал об особенностях силового агрегата ПД-14, который станет для авиалайнера основным. Это первый отечественный двигатель для гражданской авиации, созданный в современной России. Он отличается от аналогов уменьшенным расходом топлива, низкими показателями выброса вредных веществ и уровнем шума.
В настоящее время в приобретении МС-21 заинтересованы не только российские, но и иностранные авиакомпании. В их числе перевозчики из Индии, Бангладеш и Венгрии. Сердюков сообщил, что РФ активно работает над тем, чтобы наладить поставки авиалайнера за границу. Сейчас решается вопрос создания зарубежных центров обслуживания, что очень важно для продвижения самолета.
Сегодня на мировом рынке гражданского авиастроения главенствует дуополия Boeing и Airbus. Однако, по мнению представителя «Ростеха», российским производителям есть что предложить заказчику. МС-21 имеет принципиально новые комплектующие и вобрал в себя передовые технологии. Таким образом, ему по силам составить конкуренцию современным западным машинам.
Анатолий Сюрдюков отметил, что МС-21 претендует на ту же коммерческую нишу, что и самолеты Boeing-737 MAX и Airbus A320neo. Однако по своим характеристикам, в том числе по прямым операционным расходам при эксплуатации, он превосходит иностранные авиалайнеры. Этому поспособствовало активное применение в конструкции самолета композитных материалов. Они снизили вес российской машины и позволили увеличить диаметр фюзеляжа, что обеспечит пассажирам качественно новый уровень комфорта.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 475 Просмотры
-
Последнее сообщение lernermak
-
- 0 Ответы
- 641 Просмотры
-
Последнее сообщение Колхозник
-
- 0 Ответы
- 2951 Просмотры
-
Последнее сообщение igork.cuznetsoff
-
- 0 Ответы
- 493 Просмотры
-
Последнее сообщение Почтальон Печкин
-
- 0 Ответы
- 2132 Просмотры
-
Последнее сообщение БеглыйЖмур