Бюджет петербургского транспортного блока растет, а вот эффективность падает
Информация
Питерские пенсионеры здесь
Питерские пенсионеры здесь
-
Автор темыNumber.0ne
- Интересующийся
- Всего сообщений: 39
- Зарегистрирован: 08.01.2021
Бюджет петербургского транспортного блока растет, а вот эффективность падает
Петербургские власти продолжают корректировать городской бюджет. На этот раз изменения коснулись транспортного блока. Затраты на него в 2021-23 годах увеличатся более чем на 6 миллиардов рублей, однако к улучшению ситуации с петербургским транспортом это не приведет.
Аналитики отмечают, что курирующий транспортный блок вице-губернатор Максим Соколов не способен эффективно руководить ведомством.
Планы по метро остаются на бумаге. Этой же бумагой, похоже, латают дыры в асфальте, поскольку заплатки на дороге рассыпаются после первого дождя.
Увеличение финансирования никак не поможет горе-управленцу, сидящему в мягком кресле. Существующие в Петербурге инфраструктурные проекты, связанные с транспортом, вызывают лишь смех сквозь слезы.
Драматизм ситуации прекрасно понимают и в федеральном центре. Власти Северной столицы запросили у Москвы инфраструктурные кредиты почти на 210 миллиардов рублей, однако в Москве согласились предоставить лишь 24,1 млрд.
Сумма финансирования сократилась почти в 10 раз именно из-за того, что в Столице понимают: отдавать деньги Соколову – значит выкинуть их в мусорный бак.
Действующие проекты также запускаются кое-как. К примеру, 14 сентября состоялось официальная церемония открытия Шуваловской развязки ЗСД. Однако сразу после визита чиновников дорогу вновь перекрыли. В настоящий момент съезд при движении с севера остается нерабочим.
Метро – отдельная песня. Расходы на его строительство в текущем году сохранятся на прежнем уровне в 10 млрд рублей, а в 2022-м и вовсе сократятся с 15 до 11,9 млрд. При этом Соколов каким-то образом обещает построить новые станции, хотя все эксперты отмечают, что выделенного бюджета едва хватит на обновление подвижного состава.
Очевидно, что Соколов находится на своем посту на птичьих правах. Настолько некомпетентного и твердолобого чиновника надо еще поискать. И пусть его соловьиная песня о развитии транспорта в Петербурге звучит хорошо, однако на деле ничего не меняется.
Петербургские власти продолжают корректировать городской бюджет. На этот раз изменения коснулись транспортного блока. Затраты на него в 2021-23 годах увеличатся более чем на 6 миллиардов рублей, однако к улучшению ситуации с петербургским транспортом это не приведет.
Аналитики отмечают, что курирующий транспортный блок вице-губернатор Максим Соколов не способен эффективно руководить ведомством.
Планы по метро остаются на бумаге. Этой же бумагой, похоже, латают дыры в асфальте, поскольку заплатки на дороге рассыпаются после первого дождя.
Увеличение финансирования никак не поможет горе-управленцу, сидящему в мягком кресле. Существующие в Петербурге инфраструктурные проекты, связанные с транспортом, вызывают лишь смех сквозь слезы.
Драматизм ситуации прекрасно понимают и в федеральном центре. Власти Северной столицы запросили у Москвы инфраструктурные кредиты почти на 210 миллиардов рублей, однако в Москве согласились предоставить лишь 24,1 млрд.
Сумма финансирования сократилась почти в 10 раз именно из-за того, что в Столице понимают: отдавать деньги Соколову – значит выкинуть их в мусорный бак.
Действующие проекты также запускаются кое-как. К примеру, 14 сентября состоялось официальная церемония открытия Шуваловской развязки ЗСД. Однако сразу после визита чиновников дорогу вновь перекрыли. В настоящий момент съезд при движении с севера остается нерабочим.
Метро – отдельная песня. Расходы на его строительство в текущем году сохранятся на прежнем уровне в 10 млрд рублей, а в 2022-м и вовсе сократятся с 15 до 11,9 млрд. При этом Соколов каким-то образом обещает построить новые станции, хотя все эксперты отмечают, что выделенного бюджета едва хватит на обновление подвижного состава.
Очевидно, что Соколов находится на своем посту на птичьих правах. Настолько некомпетентного и твердолобого чиновника надо еще поискать. И пусть его соловьиная песня о развитии транспорта в Петербурге звучит хорошо, однако на деле ничего не меняется.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 431 Просмотры
-
Последнее сообщение anton.bvg
-
- 2 Ответы
- 1084 Просмотры
-
Последнее сообщение Колхозник
-
- 0 Ответы
- 48 Просмотры
-
Последнее сообщение Volod_molod89
-
- 0 Ответы
- 2206 Просмотры
-
Последнее сообщение Варвара Мырьина