Манифест о Технократическом пути развития России

О нашей Конституции и изменениях в ней
Автор темы
Anonymous21092022
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 23.09.2022
 Манифест о Технократическом пути развития России

Сообщение Anonymous21092022 »

Манифест о Технократическом пути развития России от 21.09.2022 года.
(Являясь Гражданином СССР, Гражданином РФ и автором данного манифеста, я вынужден сохранить анонимность в силу опасности идей в нём изложенных. В случае успеха, моё дальнейшее участие не потребуется. Чтобы присвоить авторство манифеста и посредством этого манипулировать развитием технократической идеи было принципиально невозможно, я заявляю, что никогда не опубликую продолжений или дополнений и не буду раскрывать свою личность как автора - манифест навсегда останется анонимным!)

"Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего" - Михаил Ломоносов.

Историческая непрерывность.
Вопросы идеологии и национальной идеи находились в подвешенном состоянии с момента поражения СССР в холодной войне и его распада в результате планомерной работы разведки противника, которой удалось осуществить вербовку руководителей в высших эшелонах власти, что и обеспечило наше поражение.
Данная историческая правда до сих пор не является общепризнанной, что явилось одной из причин упомянутого идеологического кризиса.

Другая причина, за поражением последовала потеря легитимности власти и утрата суверенитета.
Референдум от 17 марта 1991 года зафиксировал волю народов Советского Союза, направленную на сохранение страны.
Она была проигнорирована подписантами Беловежского соглашения, а также членами Верховного Совета СССР, ратифицировавшего его 12 декабря 1991 года.

Наконец, события последующих лет привели к экономическим потерям и сокращению населения сопоставимыми с уроном от масштабных и длительных боевых действий.
Причина - экономическая оккупация с изменением статуса России с одной из сверхдержав на сырьевой придаток коалиции победителей.
Последнее осуществлялось посредством навязывания капиталистической рыночной модели и, в рамках неё, распределением большей части ранее государственной собственности как частной в узком кругу контролируемых разведкой оккупантов лиц, а также иностранных инвесторов. Эти лица были подобраны таким образом, чтобы личное богатство и власть являлись для них жизненной целью, а также, чтобы они были готовы пойти на любые меры ради их сохранения, не взирая на моральные принципы и законность. В таких условиях была гарантирована устойчивая деградация страны.

Не понимая или не признавая всего этого мы не имеем отправной точки для идеологического развития, вместо неё образовалась пустота из-за разрыва причинно-следственной, логической связи событий: катастрофические последствия есть, а причины для них нет. Тезис: "Советский Союз развалился сам" - замыкает следствие на само себя в качестве причины. Т.е. катастрофа произошла потому что произошла катастрофа. Это неявный парадокс, он не имеет решения. Но, именно он находясь у людей "на подкорке" не позволял нам сформулировать новую идеологию, новую национальную идею и заставлял прибегать в данных вопросах к заимствованиям извне, что тоже не решало проблему.

Логично предположить, что любая разведка должна быть заинтересована не только в успехе своих операций, но и в сокрытии всего, что с ними связано, в т.ч. самого факта их проведения. Неизвестно, было ли запланировано создание идеологического парадокса. В любом случае, он стал возможен из-за сокрытия исторической правды.

Историческая правда.
Из всего сказанного следует сделать не менее трёх выводов.
Первый, государственная система позднего СССР имела фатальный недостаток - строго вертикальную структуру власти и отсутствие "обратной связи", позволяющей системе противостоять вербовке руководителей высших эшелонов.
Второй, т.к. развал Союза не был исключительно самостоятельным процессом, опыт советского периода следует считать успешным, за исключением недостатков аналогичных первому выводу.
Третий, правдивость, насколько это возможно, относительно всего, что связано с судьбой народа является совершенно необходимым условиям выживания этого народа.

Технократический путь развития.
Восстановив историческую непрерывность, легко увидеть, без лишних предисловий, что оптимальным вариантом идеологического развития России является диалектический синтез социалистического и капиталистического путей. А именно - технократия.

Одной из наиболее сильных сторон социалистического периода была Советская инженерная школа.
В условиях превосходства капиталистического запада по многим направлениям, советским инженерам удавалось вновь и вновь разрабатывать изделия, осуществляющие ассиметричный ответ, опережающие западные аналоги, не имеющие аналогов в силу новизны. Аналогичная ситуация наблюдалась и в научной сфере.
В то же время, известны многочисленные примеры "технологической инерционности" в капиталистических странах, когда внедрение более совершенных изделий стопорилось, т.к. оказывалось экономически нецелесообразным из-за того, что требовало бы масштабной замены изделий предыдущего поколения или просто оказывалось дороже в краткосрочной перспективе. Т.е. налицо недостаток капиталистического и превосходство социалистического путей.

С другой стороны, капиталистический рынок показал себя крайне эффективным, например в нашей стране в период непосредственно после 1991 года, позволив быстро ликвидировать дефицит товаров, с чем социалистический рынок всегда испытывал трудности. Однако, при этом происходит нерациональное использование ресурсов, продиктованное необходимостью "общества потребления" для обеспечения длительного экономического роста при капитализме, периодические кризисы перепроизводства, и появление квазигосударственных мегакорпораций в результате неизбежной консолидации капитала в силу того, что капитал это самовозрастающая стоймость, из-за которых снижается изначальная эффективность капиталистического рынка.

Можно сказать, что рынок это саморегулирующаяся система. Такие системы известны и в научной и в инженерной сферах.
Мало того, саморегулирующиеся системы являются наиболее совершенными из известных нам сегодня.
Однако, такой саморегуляции недостаёт как капитализму так и социализму, что было показано выше.

Следовательно, т.к. успешный синтез должен привнести что-то новое, несводимое к свойствам тезиса или антитезиса, суть Технократического пути России сводится к тому, что: идеология, законодательство, система государственной власти, экономика и все остальные сферы - должны быть спроектированы как саморегулирующаяся инженерная система, опираясь на сильные стороны капиталистического и социалистического путей, но уже не являсь ни тем ни другим, что и станет технократией.

Саморегулируемая идеология и национальная идея народа или общества означает, что народ сам проектирует эти концепции, сам контролирует их актуальность, сам меняет их при необходимости, и.т.д. Нельзя расчитывать, что удасться спроектировать идеальную систему сразу или даже в принципе. Но, не будет ли максимально близка к этому та система, которая своевременно реагирует на свою неидеальность и для этого способна меняться?

В формулировании идеологии и всего остального должно так или иначе принимать участие всё общество, весь народ.
Лично или через объединения и представителей - должно решить само общество.
Проконтролировать процесс должно само общество.
Среагировать при необходимости изменений должно само общество.
И, лучше всего со всем этим справится именно само общество, т.к. оно будет в состоянии направить на фронты работы лучших, наиболее компетентных своих представителей.
Только так мы добьёмся саморегулирующейся системы, т.е. технократии.

Технократия подразумевает максимальную эффективность процессов, т.к. в принятии решений руководствуются научными и инженерными принципами.
Наиболее эффективной государственной системой будет та, где возможна активная саморегуляция и таким регулятором должен быть народ, само общество.
Научными и инженерными принципами означает не только стремление к эффективности системы, но и заимствование и применение успешных решений.
Например, не сложно заметить, что курс СССР на научный атеизм оказался неэффективен, в то время как мультиконфессиональный подход в Индии можно считать успешным опытом.
Или нет? На данный вопрос должны ответить специалисты, как и дать оценку и переформулировать при необходимости все тезисы данного манифеста.
В этом суть технократии и именно поэтому моё дальнейшее участие не требуется, я лишь озвучил те идеи, что и так "витают в воздухе", ожидая формулировки.
Мало того, едва ли одному человеку под силу сформулировать новые идеологию и путь, обеспечивающие устойчивое развитие нашей страны, безопасность и благосостояние народа хотя бы на тысячу лет вперёд, а именно такую задачу, я убеждён, мы должны перед собой ставить.

Ситуация сегодня.
Мир стоит на пороге третьей мировой войны.
Но, с подобным кризисом приходят и возможности, шанс значительных изменений, позволяющих такой кризис купировать, вместо того, чтобы окончательно в него скатиться.
Убеждён, что для нашей страны это шанс, причём последний!

Мы уже пережили поражение в холодной войне и видели его последствия.
В нынешнем конфликте мы должны не просто одержать верх, но и качественно улучшить страну и общество - усовершенствовать себя.
Свой вклад я подытожу соображениями на технократическую организацию государства, в общих чертах.
Такой же вклад стоит сделать каждому Гражданину, а специалистам в своих сферах - консолидировать эти мнения и исправить ошибки, чтобы общество могло сделать выбор.

Саморегулирующаяся, технократическая модель государства в России (или моя прекрасная Россия будущего, удачный термин можно заимствовать).
Государство начинается с Конституции, но я бы назвал основной закон иначе, русским словом Правда. Жить по Правде, красиво звучит.
Законодательство должно быть более прозрачным и понятным.
Считаю, что ссылки на другие законы нельзя оформлять формулировками вроде: "регулируется законодательством РФ", и.т.п.
В данной сфере юристы могли бы выиграть от совместной работы с программистами, т.к. обращение со ссылками и зависимостями у последних развито лучше.

Чтобы построить структуру власти, считаю целесообразным начать с народа, используя фрактальный принцип.
Таким образом, даже обособленная община сможет легко выстроить технократию, "создать свою Россию", что может быть востребовано в отдалённом будущем, например во время колонизации космоса. Напомню, что я рассматриваю тысячилетнюю перспективу.
Считаю целесообразным определить минимальную ячейку общества по территориальному признаку - жильцы одного многоквартирного дома среднего размера, аналогичное количество людей, проживающих в частных домах на какой-либо территории, любая община, кочевая или оседлая, по количеству вплоть до аналогичного в предыдущих.
Такая ячейка общества должна иметь одного представителя или депутата, который будет напрямую осуществлять волю этой ячейки и иметь соответствующие полномочия, депутатскую неприкосновенность, право прохода и инспектирования различных объектов, и.т.д. Для "обратной связи", т.е. общественного контроля, саморегуляции, этот депутат может быть в любой момент снят с должности или заменен на другого.
Размер ячейки общества должен быть таким, чтобы депутат был в состоянии лично поговорить с каждым членом ячейки один раз в месяц и осуществлять другие обязанности.
Фактически, такой депутат это развитие института собрания жильцов, где полномочия и обязанности председателя расширены до депутатских.
Труд депутата должен достойно оплачиваться самой ячейкой.

Жильцы дома или территории, т.е. члены ячейки, решают все вопросы на своей территории, в т.ч. вопросы приёма новых членов в в ячейку. Люди должны иметь такую возможность, с учётом богатой истории этнических конфликтов, которых можно было бы избежать за счёт реализации права большинства решать с кем они хотят жить. Это значит, что каждый новый житель на территории ячейки, т.е. каждый новый член ячейки должен быть принят в ячейку, т.е. получить разрешение от членов ячейки на проживание. Отсюда, ячейка может исключать своих членов, если большинство сочтёт это нужным. При этом, должно быть соблюдено право собственности, исключение из ячейки не может лишать человека его собственности.

Национальный или этнический вопрос надо осветить отдельно. Исторически, Россия всегда была союзом народов, народ России многонационален. При этом, с русскими, как с "титульной нацией" произошла интересная метаморфоза. Русские стали наднациональностью или вненациональностью. С учётом богатой истории и многонациональной парадигмы народа, сложно найти человека, являющегося этническим русским с генетической точки зрения, это и не нужно. Не вызывает никаких сомнений, что русским может быть человек любой национальности. Для этого необходимо три условия: думать на русском языке, считать Россию своей родиной и жить на её территории хотя бы какое-то время. Другими словами, все мы русские. Каждый гражданин, соответствующий трём условиям, может как считать себя русским, так и сохранять свою этническую принадлежность к какому-либо из народов многонациональной России, так и совмещать обе эти позиции. С другой стороны, в трудные времена часто происходит обострение этнических конфликтов и технократическая система должна быть к этому готова. Право ячейки общества определять своих членов по любому признаку, в т.ч. этническому, такую готовность обеспечивает.

На следующем шаге фрактала, мы переходим к городскому району и аналогичным территориям, где депутаты уровня домов сами становятся ячейкой и избирают и контролируют депутата уровня района, задача которого также лично беседовать с каждым членом ячейки один раз в месяц. И так на каждом новом уровне вплоть до Верховного Совета, институт которого следует восстановить. Используя фрактальный принцип мы создаём цепочку ответственности, в которой каждый гражданин принимает участие в общем решении. Затрудняются манипуляции общественным мнением, т.к. члены ячейки обсуждают ситуацию друг с другом и со своим депутатом. При необходимости, депутат легко отстраняется голосованием членов ячейки, которое может быть проведено в любой момент, что необходимо для оперативности реагирования на изменения.

Совершенно необходимо, чтобы голосование было открытым и, желательно, прямым.
Каждый должен иметь возможность проверить, верно ли учтён его голос и с каким результатом.
Иначе, возможна практика фальсификаций, что значительно снижает эффективность государственной системы, что мы и наблюдаем сегодня.
В случае повторения сценария распада СССР с участием внешних враждебных сил, технократическая система окажется к этому устойчива: народ, через обладающих широкими полномочиями депутатов, оперативно отстранит от власти подозрительные элементы.

Однако, далеко не всех и не всегда стоит избирать.
Вопрос о сроке полномочий я считаю излишним. Пока депутат или любой чиновник эффективно исполняет свои обязанности, какой смысл его переизбирать, тратить на это время, силы и средства? Механизм быстрого отстранения от должности делает механизм перевыборов ненужным, излишним.
Кроме того, не всегда новый кандидат будет иметь опыт работы на должности, т.е. будет заведомо менее эффективен какое-то время.

Справедливость судов - крайне болезненный вопрос. Это и обвинительные приговоры, и дескриминация в семейном законодательстве и многое другое. Отстранение судей должно входить в полномочия депутатов районного уровня. Отстранение любых чиновников длжно входить в полномочия депутатов уровня соответствующего уровню полномочий чиновника.

С отстранением понятно, но кто будет чиновников назначать? Этот вопрос я оставлю открытым с той оговоркой, что разделение ответственности: одни назначают, другие снимают - выглядит эффективным. Снимают как контроллирующий орган и представитель народа - депутаты. Следовательно, назначения должен осуществлять кто-то другой.

Здесь мы ещё раз возвращаемся к дню сегодняшнему.
Верность или ошибочность политических решений, принятых в России в 2022 году покажет лишь история.
Однако, в такой сложной ситуации, с учётом многих нюансов, сомневаюсь, что кто-либо справился бы на должности президента лучше, чем президент действующий, т.к. ни у кого в нашей стране нет такого опыта на этой должности.

Кроме того, существуют сферы, которые всегда остаются полулегальными или нелегальными. Обычно, их неудаётся регулировать законодательно, но и закрывать глаза на такие вещи означает отказ от ответственности. Такие сферы это: коррупция, уклонение или обход закона, проституция, незаконная торговля, и.т.д. Общество должно понимать, что так как оно само тоже является саморегулирующейся системой, нельзя просто взять и запретить или разрешить явления, которые почему-то оказались "нужны" обществу.
Принимая законы следует думать и о том, как они будут нарушаться, чтобы даже несоблюдение закона работало на благо народа, насколько это возможно!

Важно определить правила, связанные с собственностью.
На мой взгляд очевидно, что частная собственность с одной стороны необходима, с другой стороны вредна, если она без ограничений.
Средства производства, согласно Марксу, являются ресурсом, накапливаемым от поколения к поколению.
Но, когда огромное предприятие принадлежит одному человеку на правах собственности и этот человек в праве делать с этой собственностью что угодно, в том числе обанкротить, и.т.п. - это не только исторически несправедливо, но и неэффективно, а значит противоречит технократической концепции.

Частная собственность должна быть неприкосновенна.
Конституцией (т.е. Правдой) должен быть определён максимальный порог величины частной собственности, например 1000 МРОТ.
Идея может показаться "дикой" из-за своей непривычности, но на самом деле дико другое. Капитализм это система, где индивидуальный рост богатства не ограничен ничем. Т.к. капиталистический рынок требует от участников "эгоизма", можно сказать, что это безграничная жадность, возведённая до идеологического принципа. Без хотя бы минимального ограничения таких примитивных стремлений как жадность и накопительство невозможно развитие ни индивида, ни общества.

Если речь идёт об индивидуальной собственности, как то: квартира или автомобиль - от строгого ограничения можно несколько отходить в виду возможных колебаний цен, чтобы люди внезапно не теряли жильё или транспорт из-за экономических неурядиц.
Но, общее правило такого, что физическое лицо не может владеть собственностью на сумму более 1000 МРОТ.
При превышении лимита, собственность перестаёт быть частной и переходит к государству, т.е. изымается, либо оформляется на юридическое лицо.

Физическое лицо может владеть долей в юридическом лице. Для юридических лиц также необходим предел активов для осуществления антимонопольного регулирования и ограничения возможности появления мегакорпораций. Размер этого лимита определят специалисты.
Смысл данных мер в том, что любое превышение лимитов уходит в бюджет и все юрлица являются государственной, а через государство, народной собственностью.
Физическое лицо, владеющее долей юридического лица, получает право управления активами, но не правом собственности на активы.
При продаже активов деньги остаются в юрлице. При продаже доли в действие вступает лимит в 1000 МРОТ, доля может быть продана как юрлицу так и физлицу, но все юрлица остаются собственностью государства - меняются владельцы, но собственность остаётся. Думаю идея ясна - синтез капитализма и социализма.

Отдельно необходимо определить правила внешнеэкономической деятельности, инвестирования, экспорта и импорта, и.т.д., чтобы Россия больше никогда не превращалась в сырьевой придаток. Как это можно сделать я оставляю на откуп людям более компетентным, но это должно быть сделано обязательно.

Для того, чтобы новые правила собственности были эффективны, необходим серьёзный пересмотр бухгалерского и налогового законодательства.
И то и другое является низкоэффективным. В налоговой сфере, мы имеем множество налогов, каждый из которых требует своей бумажной работы, что создаёт лишние трудозатраты. В Бухгалтерском законодательстве, мы имеем устаревшую систему, расчитанную на фиксированые оклад и прочие выплаты, неизменный график работы, устаревшую систему бухгалтерских счетов и.т.д. Современный рынок требует большей гибкости во всём, система должны быть полностью пересмотрена.

В научной и инженерной сферах следует разделять институты направленные на сохранение и передачу из поколения в поколение научного знания от направления прорывных разработок. Первым занимаются традиционные ВУЗы, но они часто неэффективны во втором, где значительно лучше справляются небольшие команды специалистов. Считаю, что мы в состоянии совершить значительные прорывы в некоторых областях.

Напоследок, позволю себе предложить новые гимн и текст. "Патриотическая песнь" Михаила Глинки была отличным гимном, но не имела текста.
В качестве последнего я вижу первые два куплета текста "Песня о Родине" Василия Лебедева-Кумача, начинающегося словами: "Широка страна моя родная".

Как осуществить переход к технократии.
На самом деле, довольно просто. Современные средства, такие как интернет и блокчейн позволяют, в теории, всему народу выражать свои волю и мнение в любом месте в любое время с помощью смартфона или ПК. Если все жители России зайдут на один и тот же интернет сайт, где можно будет проголосовать по какому-то вопросу, например поддержать данный манифест, такой аналог референдума может произойти уже сейчас, сегодня. Таким образом, уже сегодня мы легко можем влиять на все решения в стране значительно больше, чем мы это делаем. Казалось бы, что может быть проще, всё население должно посетить один и тот же сайт и проголосовать. Как только мы все это поймём, переход к технократическому пути станет вопросом времени. Главное, начало положено, мы больше не блуждаем в потьме, но видем очевидный путь развития, это синтез капиталистического и социалистического путей, каждый из которых оказался недостаточно эффективен сам по себе. Это Русская Технократия!
Её успех а, вместе с ней, и судьба нашей родины зависят исключительно от нашей способности формировать консолидированное мнение и это мнение отстаивать.
Будьте неравнодушны, мы обязаны сделать так, чтобы те огромные жертвы и потери, как за последние 30 лет так и на полях нынешних сражений были ненапрасны.
Вставай, страна огромная!!!


Ростислав
 Re: Манифест о Технократическом пути развития России

Сообщение Ростислав »

Какая может быть в России технократия, если нет специалистов. За 22 года путинского режима, все российские специалисты, в огромном количестве уезжали за бугор.
В России остались только: специалисты ежегодно разворовывающие бюджет страны, правоохранительные специалисты по контролю и сбыту, наркотраффика, себе на карман и отжатию бизнеса или крышеванию, специалисты побухать, дегенераты, и выродки.
В стране воров, бухарей и дегенератов, может существовать, только отрицательный путь развития и ничего больше.
alex_s
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 332
Зарегистрирован: 07.09.2022
Политические взгляды: националистические
 Re: Манифест о Технократическом пути развития России

Сообщение alex_s »

поздно
Маамау Танети
 Re: Манифест о Технократическом пути развития России

Сообщение Маамау Танети »

Баба ян, че мозг протекает переодически? ггг Не боись, у тебя в бошке вата.
alex_s
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 332
Зарегистрирован: 07.09.2022
Политические взгляды: националистические
 Re: Манифест о Технократическом пути развития России

Сообщение alex_s »

смешно. иди в военкомат
alex_s
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 332
Зарегистрирован: 07.09.2022
Политические взгляды: националистические
 Re: Манифест о Технократическом пути развития России

Сообщение alex_s »

эт не тебе )
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Конституция РФ»