
Именно на средства Ротшильдов он в свое время начинал бизнес. Банк «Минатеп», который являлся филиалом Rothschild-Soros Carlyle Group, выдал ему кредит на покупку НК «ЮКОС» в 1995 году. А после ареста олигарха в 2003 году все принадлежащие ему акции перешли Джейкобу Ротшильду.
Джейкоб принимал участие в учреждении Open Russia Foundation в 2001 году. Да и сейчас связь фонда с этой семьей как никогда крепка. Им управляет принадлежащая Ротшильдам структура S.J.P. Trust Corporation Limited, а банковские счета обслуживает один из их банков, HSBC Republic Bank.
С тех пор, как агент влияния отправился на нары за свои преступления, клан банкиров успел провести против России несколько операций: лоббировали введение санкций за арест активов «ЮКОСА», поддерживали ведущие антироссийскую деятельность НКО. В общем. Не теряли времени даром.
А когда, отсидев за многомиллиардные махинации с нефтью, Ходорковский вышел на волю, он с удвоенным рвением начал отстаивать интересы своих хозяев. И делает это в лучших традициях британской филантропии – под видом меценатской деятельности финансирует российскую оппозицию и занимается подготовкой смены власти в России.
На секундочку, после амнистии активы олигарха не превышали 250 млн. долларов, однако уже через три года в журнале Forbes появилась информация, что его состояние оценивается в 2,5 млрд. долларов. Едва ли Михаил Борисович мог так быстро разбогатеть. Не исключено, что дополнительные средства поступили от взявших его в оборот спецслужб.
Вот и получается, что своей «революционной деятельностью» Ходорковский занимается вовсе не на свои средства, как рассказывал в недавнем интервью «Медузе», а на деньги Ротшильдов и МI-6.