Я инвалид второй группы и специалист мирового уровня в области конструирования.
Я зарегистрирован на сайте hh.ru и разместил там свое резюме.
Вот копия моего обычного сопроводительного письма.
Добрый день.
Я специалист с высшим образованием, с опытом работы в компании Боинг, Сименс ФДО, ЦЕРН, Криогенмаш, Аэробус.
Учился технологии литья пластмасс под давлением в компании Сименс ФДО в Германии.
Владею технологиями производства пластмасс и механообработки, закончил кроме того автодорожный техникум.
Я специалист в области трехмерного сканирования, быстрого прототипирования, реверс инжиниринга и промышленного дизайна стеклянных бутылок, пластмассовых канистр и пластмассовых вилок, ножей и ложек.
Участвовал как реверс инженер и промышленный дизайнер в проекте компании cybercom по созданию дизайна бутылки водки пять озер, это сложнейший шедевр. Работа велась совместно с турецкой компанией Анадолу - мировым лидером по производству стеклянных бутылок.
У меня 10 лет опыта инжиниринга, я владею английским языком (intermediate). Работаю в CATIA v5, Autocad, Photoshop, RapidForm XOV2, RapidForm XOR2.
Владею Solid works и прочностными расчетами в Cosmos works.
Работаю как в СПДС, так и в ЕСКД.
Мне 49 лет, я инвалид второй группы.
Прошу рассмотреть мою кандидатуру на вакансию.
С уважением,
Смеян Сергей Александрович
Моб. +7 (985) 114-06-75
Дом. +7 (499) 908-81-21
Email. god.catia@gmail.com
https://project23094676.tilda.ws/
На сайте hh.ru процветает дискриминация инвалидов. Только избранные вакансии доступны инвалидам и то если работодатель заполнил специальное поле с названием вакансия доступна соискателям с инвалидностью.Это не законно и экстремизм. Я требую заблокировать сайт hh.ru на территории России как преступный.