События в миреРазбор полетов. Телеканал «Дождь» вывели на чистую воду в Судане

Мировые политические новости, взаимоотношения России с другими государствами
Аватара пользователя
Автор темы
denis
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 860
Зарегистрирован: 21.11.2015
 Разбор полетов. Телеканал «Дождь» вывели на чистую воду в Судане

Сообщение denis »

Недавно на «Дожде» вышла статья о ситуации в Судане и роли России на территории этой африканской страны. Стоит сразу отметить, что оппозиционное издание ссылается на сомнительные источники и в буквальном смысле тиражирует фейки.

Корреспонденты Федерального агентства новостей находятся непосредственно в столице Судана Хартуме и с места событий решили опровергнуть лживую информацию от «Дождя».

Изображение

Так, либеральное издание пишет, что изначально протесты в Судане называли «хлебными» из-за того, что цены на этот продукт сильно увеличились. Однако журналисты не принимают во внимание тот факт, что в стране есть дотационные магазины по продаже хлеба и самые бедные слои населения покупают его именно там. Цены поднялись только на так называемый коммерческий хлеб, но и покупает его довольно обеспеченная публика. Для тех, кто вышел на протесты, цена не поднялась ни на фунт.

Дальше «Дождь» пишет, что демонстрации в Судане должны были стать толчком к развитию страны, поскольку по информации New York Times, США сняли ограничения на продажу нефти. Здесь журналисты одиозного издания показали свой непрофессионализм, схватив «утку» NY Times. На самом же деле санкции с Судана пока еще никто не снимал, а если и снимут, то не раньше лета этого года. Информация об этом есть на официальных правительственных ресурсах страны.

В своей статье «Дождь» ссылается на организацию Amnesty International и сайт радио «Dabanga» и пишет о вооруженных атаках на больницы, об избиениях врачей, случая обстрела протестующих и об убийстве двух врачей, помогавших раненым. Стоит ли верить организации Amnesty Intermnational после серии вбросов о том, что российские военные пилоты убили 200 мирных сирийцев? Нет, они врали о ситуации в Сирии, они продолжают врать о Судане. Радио «Dabanga» вообще принадлежит и управляется фондом Free Press Unlimited из Нидерландов. То есть рассчитывать на объективность этого издания явно не стоит.

Самый смешной фейк «Дождя» касается того, что в Судане в принудительном порядке стригут и бреют мужчин. Корреспонденты ФАН находятся в самом центре событий и подтверждают, что прически у жителей этой страны самые разные. Кто-то бреется налысо, кто-то делает модные хипстерские прически. Да и вообще, зачем кому-то нужно принудительно стричь мужчин? Фейк, не выдерживающий никакой критики.

Изображение

Самый жирный вброс – о том, что якобы российские бойцы ЧВК участвовали в подавлении восстания. Об этом написало издание The Times на основе того, что увидели в Судане представителей европеоидной расы. А «Дождь» тут же подхватил. Стоит отметить, что в Судане и вообще в Африке живет достаточное количество белых людей, и не могут они все быть из ЧВК. Это в основном работники транснациональных корпораций и местные жители. Западные СМИ намеренно тиражируют фейки о российской ЧВК, а отечественные оппозиционные издания их подхватывают.

ФАН отмечает, что российские инструкторы в Судане есть, но они прибыли туда по приглашению официальных властей и не в таком количестве, чтобы подавлять восстание. В основном они занимаются профессиональной подготовкой местных военных, поскольку российский уровень в несколько раз выше. Правительства многих африканских стран даже посылают в Россию офицеров пройти обучение в наших военных вузах, чтобы повысить профессиональный уровень. Ничего необычного в этом нет.



Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :roll: :wink: *x)
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «События в мире»