
В теории, рыдающие оппозиционеры должны были наматывать километры по городу, нацепив на лица унылое выражение и таща над головой транспаранты на тему «не забудем, не простим». Однако на практике оказалось, что сакральный Борис Ефимыч на хрен никому не сдался. Господа несистемщики устроили из марша «фабрику тщеславия», на которой каждый тащил одеяло на себя, сражаясь за внимание публики.
Некоторые даже начали демонстрацию загодя. Вчера, например, случился фальстарт на пересечении Невского и Малой Садовой, где задержали барышню, вышедшую с одиночным пикетом. Странно, что только одну, я думал, что либералы будут активнее подставляться, чтобы в очередной раз заявить о «произволе режима».
Судя по фоткам, появившимся в интернете, публика на митингах собралась крайне разномастная. Помимо школотронов, которые традиционно приходят на подобные сборища тусануть и зачекиниться, на нынешнем митинге отметились представители ЛГБТ, а кое-где даже были видны флаги Ингрии (сепаратисты, которые спят и видят, как бы отделить Петербург и Ленобласть в отдельное государство).

Те, кто явился из околополитических кругов, сделали это, чтобы поторговать лицом и попиариться на имени мертвого человека. В Питере на сцену вылезли главные фрики ЗакСа Вишневский и Резник. Оба использовали мероприятие как лишний повод заявить о себе и донести до публики свои одиозные идеи. Благо, их мало кто воспринимает всерьез.
В Москве «гвоздем программы» стал Илья Яшин, заявивший, что митингующие собрались не чтобы почтить память Немцова, а чтобы «выдвинуть власти свои требования». Ему, к слову, лучше бы сидеть и помалкивать. Вряд ли худший в истории Красносельского района мундеп заслуживает права указывать другим, что им делать.
Алексей Навальный тоже вышел прогуляться, да еще и супругу с собой притащил. Но с ним все понятно – популярность блогера сейчас находится на таком низком уровне, что он готов торговать лицом где угодно.

В общем и целом, митинг получился весьма унылым. Мало того, что все забыли об изначальном поводе для марша, так еще и народу собрать не смогли. На Площадь Ленина вышли от силы 150 человек, да и то в основной массе это были журналисты и прохожие зеваки.