
После всего этого Роман Баданин уезжает на учебу в Стэнфордский университет. Один из западных фондов полностью оплатил ему учебы. В США бывший главный редактор «Дождя» изучает финансирование расследовательской журналистики и после учебы ему выделяют 500 тысяч долларов на новый проект. Баданин не стал проявлять креативность и придумывать название, поэтому новое недосми стало «Проектом».
По сути, это сливной бачок западной пропаганды. Статьи выходят очень редко и только когда появляется определенный заказ от различных структур, ведущих информационную войну против России. По стилистике «Проект» в точности копирует своего создателя. Он такой же лживый, как и сам Роман Баданин.
Получив деньги, основатель решил проявить все свои русофобные фантазии на страницах нового сайта. Все «расследования» «Проекта» не выдерживают никакой критики. Во многих статьях Баданин противоречит сам себе.
При этом убедительных доказательств нигде нет. Есть либо ссылка на какие-то анонимные источники, либо просто голословные утверждения, которые читатели почему-то должны принять за истину в последней инстанции.
В одной из статей рассказывается, что сейчас в России уровень криминала и преступности выше, чем в 90-е годы. Собственно, для таких либералов, как Баданин 90-е навсегда остались «святыми». Хотя, любой здравомыслящий человек понимает, что сейчас Россия – просто образец безопасности по сравнению с «лихими».
То же самое касалось и псевдорасследования о Петрове и Боширове, когда «Проект» без единого доказательства опубликовал фейк о паспортах.
Но самое ужасное, что на страницах «Проекта» идет активная пропаганда наркотиков. Баданин, видимо, сам любитель пыхнуть или употребить кокаин. Иначе непонятно такое рвение доказать читателям, что наркотики якобы безопасные.
Либералы считают, что этот абсолютно мусорный и лживый проект – вершина журналистики в современной России. На самом деле никакого отношения к журналистике этот сливной бачок не имеет. Там публикуются только те материалы, за которые Баданин получил немалую сумму денег. И явно с негативной окраской по отношению к России. На качество контента и его правдивость заказчикам плевать, главное, чтобы было побольше треша.